Понедельник, 25 Сен 2017, 08:59
" Юность"детский танцевальный ансамбль города Саки Крым
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Чат
 
500
Наши новости
[23 Мар 2010]
Начало проекта Юность (1)
[02 Ноя 2010]
Танец (0)
[02 Ноя 2010]
Касьян Голейзовский. (0)
Наш опрос
Как вы относитесь к нашему ансамблю?
Всего ответов: 21
Вход на сайт
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Танец
08:51
Танец
   Одним из самых распространенных, видов искусства является эстрада. Среди других Жанров танец на эстраде занимает большое и значительное место. Балетмейстер, посвятивший себя сочинению и постановке эстрадных танцев, всегда обязан помнить о том, что каждый, даже небольшой эстрадный танцевальный номер, по существу, является маленьким самостоятельным спектаклем.

Если в произведении большой формы, в многоактном балете или балетной сюите можно показать самые разнообразные дивертисментные номера, то в танце, сочиненном для эстрады, балетмейстер должен в одном небольшом номере дать законченное развитие мысли, которую он хочет выразить.

Учитывая, что номер продолжается в среднем не более трех минут, балетмейстер обязан дорожить каждой секундой музыкально – хореографического действия и особенно тщательно отбирать каждое движение, жест и позу, чтобы в танце не было ничего лишнего, малозначительного и примитивного. Постановщики работают над созданием номеров на русские, украинские, грузинские е, молдавские, латышские, эстонские, белорусские и другие народные темы. Здесь особенно велика роль балетмейстера, которому надлежит внимательно и умело  отобрать из сокровищницы танцевального народного фольклора все то лучшее, что может быть показано на эстраде. Балетмейстер обязан следить за том, чтобы истинно народное творчество не засорялось наносными, чуждыми элементами, ничего общего не имеющими с высокой хореографической культурой.

Работая над постановкой номера, балетмейстер обязан уделять особенное внимание индивидуальности артиста. Только в том случае может быть гарантирован успех нового номера, если постановщик сумеет, поняв индивидуальность исполнителя, найдя в ней особые черты и именно ему присущий творческий почерк, ярко выявить их в танце. Самым трудным обычно является выбор тем будущих концертных номеров. Ведь в каждом таком номере непременно должна быть ясно выражена его идея-мысль, которая должна руководить балетмейстером, сочиняющим хореографию. Кроме того, выбранная тема должна соответствовать индивидуальным особенностям артистов, берущихся за ее осуществление в танце. Разумеется, чем одареннее артист, чем шире его диапазон, тем обширнее может быть и круг тем, доступных его исполнению.

Музыка – это душа танца. Построение, характерность, темперамент танца заключены в ней и определяются ею. От того, настолько она образна, содержательна и выразительна, во многом зависит качество хореографии, так как все действия постановки – его сцены и танцы сочиняются балетмейстером на музыку, которая вдохновляет его и подсказывает ему хореографические образы.

Просмотров: 773 | Добавил: neo | Теги: Музыка, Танец, эстрада | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Интересное
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz